Билайн жалоба на интернет магазин
Оглавление:
- Билайн жалоба на интернет магазин
- Жалоба на Билайн. Куда отправить претензию чтобы она не осталась без ответа?
- Билайн жалоба на интернет магазин
- Как пожаловаться на билайн интернет
- Написать жалобу на Билайн
- ЖАЛОБА на интернет-магазин Билайн
- Билайн жалоба на интернет магазин
- Не рекомендую интернет-магазин Билайн!
- Как написать жалобу на Билайн онлайн и по почте
Билайн жалоба на интернет магазин
Прием по вопросам защиты прав потребителей ведется по средам с 13:00 до 16:00
- Заполнить форму обращения на официальном сайте http://www.rospotrebnadzor.ru/:
- перейти по ссылке: http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
- в поле, предназначенном для ввода текста, изложить суть претензии. Максимальное число символов – 2000 (рисунок 4);
- в открывшемся окне заполнить обязательные поля (отмеченные *) (рисунок 3);
- приложить копии документов (договора, распечатку расходов и т.д.)
- Обратиться в Роспотребнадзор по месту регистрации.
Ответ на жалобу будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.
Рисунок 3 Рисунок 4 Подать жалобу на Билайн в ОЗПП Если вы недовольны результатом рассмотрения жалобы, можно обратиться за помощью в региональную ОЗПП.
Жалоба на Билайн. Куда отправить претензию чтобы она не осталась без ответа?
Содержание Мнение экспертаРоманов Сергей ВикторовичРоссийский юрист, адвокат. Заслуженный юрист Российской Федерации, кандидат юридических наук.
Окончил с отличием Московский Государственный Юридический Университет (МГЮА).Дорогие читатели!
Я для вас подготовил этот материал. Но, хочу отметить. Наши статьи рассказывают прежде всего о типовых способах решения юридических вопросов.
Билайн жалоба на интернет магазин
Согласно Закона РФ № 126 «О связи» от 07.07.2003г.
оператор должен предоставлять качественные услуги, обеспечивать конкурентные тарифы и прозрачный механизм списания платы за пользование сотовой связью. В случае нарушения прав каждый гражданин имеет право написать на Билайн жалобу.
Как пожаловаться на билайн интернет
Для этого абоненты мобильной связи могут позвонить на 8-800-700-0611 или 0611, проблемы с Wi-Fi — 8-800-700-2111, форум поддержки по USB модемам — 8-800-700-0080, жалобы на домашний интернет — 8-800-700-8000, жалоба на домашнее телевидение или телефон — 8-800-700-8000, проблемы с интернет-магазином — 8-800-725-5725.В общем, теперь Вы знаете все возможные способы оповестить оператора Билайн о своем недовольстве. Выразить свою жалобу или оставить отзыв Вы также можете в комментариях к данной статье.
Укажите в тексте, какие законодательные акты или пункты договора о предоставлении услуг сотовой связи были нарушены, какого решения вы добиваетесь. Укажите адрес магазина или салона, где произошел инцидент; ФИО лиц, чьи действия вы обжалуете.
К электронному обращению можно прикрепить подтверждающие документы в формате txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov или flv.
Написать жалобу на Билайн
Согласно Закона РФ № 126 «О связи» от 07.07.2003г.
ЖАЛОБА на интернет-магазин Билайн
- 14
- Пол:Не определился
- 9 posts
- Посетитель
- Новичок
· Добрый день! Заявка №146339492 Прошу Вас разобраться в следующей проблеме: невозможность использования беспроводного домашнего интернета по договору № 0894529776 ПО ПРИЧИНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ БИЛАЙН, которая, несмотря на неоднократные заявки клиента, не может осуществить доставку нового оборудования (роутер) (с момента заказа нового роутера и до текущего момента прошло более 7 рабочих дней).
Подробнее по хронологии: 1. 08.01.2014 моя жена по телефону 8 (800) 700-8000 обратилась в службу поддержки клиентов в связи с отсутствием доступа к сети интернет. Оператор сообщила, что используемый нами роутер trendnet tew-432brp устарел и необходимо приобрести новый.
Билайн жалоба на интернет магазин
Согласно Закона РФ № 126 «О связи» от 07.07.2003г. оператор должен предоставлять качественные услуги, обеспечивать конкурентные тарифы и прозрачный механизм списания платы за пользование сотовой связью.
Не рекомендую интернет-магазин Билайн!
Оформила заказ в интернет-магазине Билайн по акции «Аксессуары в подарок за смартфон», на следующий день менеджер его принял, но подтверждение мне не пришло.
Через 5 часов мне позвонил другой сотрудник для подтверждения 2 заказа, который я НЕ оформляла.
Когда я хотела уточнить про свой заказ, то ответа не получила. Через 5 минут мне перезвонил менеджер и сказал акция уже не действует.
Когда я стала задавать вопросы менеджеру, то девушка стала меня перебивать и на повышенных тонах со мной разговаривать, а в итоге не ответила ни на один вопрос!
И она снова попросила подождать.
Как написать жалобу на Билайн онлайн и по почте
› › › Конкуренция на рынке связи стимулирует операторов работать качественнее, но конфликтные ситуации всё равно происходят, и вопрос обжалования действий сотрудников фирмы либо всей компании в целом стоит достаточно остро. Как написать претензию в Билайн, куда именно нужно её посылать и каковы сроки рассмотрения претензии вы сможете узнать на нашем сайте.
Содержание Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (499) 500-96-41.