Как часто надо менять масло в коробке автомат

Как часто надо менять масло в коробке автомат

Когда и для чего менять масло в автоматической коробке передач

Содержание Количество автомобилей с автоматической коробкой передач уверенно приближается к 50%. Несмотря на различные виды: классический гидроавтомат, робот или вариатор, принцип работы схожий.

Основное различие в функциях, которые возложены на трансмиссионную жидкость. Чтобы понять, для чего и когда менять масло в автоматической коробке передач, вкратце рассмотрим принцип ее работы: «робот» мало чем отличается от механики: просто сцепление размыкается по команде электроники, без участия водителя; вариатор вообще не имеет привычных шестеренчатых пар, вместо них работают шкивы с переменным передаточным отношением; гидротрансформатор работает по классическому принципу – с активным использованием трансмиссионной жидкости.

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

Рассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяВыбор редакцииЛада Веста — версия 2.0: робот перезагрузили!Вчера, в 0:030,3 промилле против 0,16 мг: кому опасаться проверки на трезвостьВчера, в 8:03Что придумали китайцы — 10 полезных аксессуаров для автомобиляВчера, в 10:38Skoda Karoq Sportline: атлетический макияж для рабочей лошадкиВчера, в 11:52Что делать, если вместо бензина залили дизельное топливо?Вчера, в 14:03Названы самые популярные иномарки с пробегом в РоссииВчера, в 11:17Августовский выпуск «За рулем»: все самое важное31 июляВремя, вперед: в продаже появились Kia Rio и Sorento Prime 2019 модельного годаВчера, в 18:30Обсуждаемое7 признаков настоящего внедорожника27 июля134 Лада Веста — версия 2.0: робот перезагрузили!Вчера, в 0:0389 Рассекречен обновленный лифтбек Lada Granta30 июля78 У Черного моря: в России готовят проект рекордной по стоимости дороги1 августа26 «Остановим агрессивного хама!» — Олег Газманов просит о помощиВчера, в 14:3415

Когда менять масло в АКПП – правда и вымыслы


Автомобили с автоматической коробкой передач обеспечивают больший уровень комфорта во время езды, чем машины с механикой.

Нет необходимости постоянно переключать передачи вслед за изменившимися дорожными условиями, потому что автомат самостоятельно справляется с этой работой. Прочитав статью, вы узнаете, какие процессы происходят в АКПП и сколько проработает этот агрегат без замены масла.

Это поможет понять, когда менять масло в АКПП.

[stextbox id="alert"]В отличие от двигателя, где масло выполняет лишь функции смазки и частично охлаждения деталей, в АКПП (автоматической трансмиссии) оно один из участников процесса преобразования скорости и крутящего момента. Исключение составляют АКПП с вариатором. От состояния масла (гидравлической жидкости, ATF) зависит, как и сколько будет работать коробка передач. [/stextbox] Во время работы автомата многие детали нагреваются до температуры 200–300 градусов, что приводит к увеличению температуры ATF.

Когда следует менять масло в коробке автомат?


Автоматическая коробка передач — это довольно сложный механизм, который редко поддается разборке и ремонту.В принципе, он концептуально должен быть таким, поскольку работа автоматической коробки должна быть абсолютно и полностью изолированной от внешних факторов. Но, в любом случае, рано или поздно приходится менять масло в коробке АКПП, поскольку оно обеспечивает его работу и долговечность.Содержание статьиЕсли масло не заменить вовремя или использовать неправильный вид или тип масла, то можно существенно навредить качеству работы автоматической коробки передач и всему автомобилю в целом. Это даже может вызвать необходимость ремонтных работ, если, например, масло в коробке-автомате перегреется и его вовремя не заменить, что приведет к заклиниванию, деформациям или даже аварийным ситуациям.

Нужно ли, и как часто менять масло в коробке-автомате


По статистике, на отечественном автомобильном рынке на каждую сделку с новым автомобилем приходится четыре сделки с машинами с пробегом, когда авто меняет своего хозяина.

Больше половины иномарок при этом оборудованы автоматической трансмиссией.

Как правило, после покупки подержанного авто новый владелец меняет на ней расходники, рабочие жидкости, моторное масло. Однако, что касается автоматической коробки передач, большинство владельцев новоприобретённых автомобилей не представляют, нужно ли менять масло в автоматической коробке.

Автоматическая коробка передач Когда дело касается техобслуживания автомобиля, всевозможных деталей и нюансов, то, эксперты рекомендуют ориентироваться на рекомендации завода-производителя.

Менять ли масло в АКПП и как часто это делать – советы начинающим автолюбителям


Многие иностранные производители автомобилей заявляют, что ресурс масла в автоматической коробке передач пожизненный.

[stextbox id="warning"]Однако в случае покупки подержанной машины эта рекомендация не всегда работает как надо. [/stextbox]

В то же время специалисты в области ремонта сходятся во мнении, что жидкость в трансмиссии менять просто необходимо. Далее мы подробно ответим на поставленные вопросы, а также дадим несколько полезных советов по замене масла.

  1. Шейнин:"По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост."Читай пока не удалили >>
СодержаниеКогда автопроизводители заявляют, что масло в АКПП менять не нужно, по сути, они не лгут.

[stextbox id="warning"]Но кто прав, и как часто менять смазку, если эта процедура действительно нужна? [/stextbox]

Apuci › Блог › Замена масла в АКПП: зачем, когда и в каких случаях уже поздно.


Вопрос «когда менять масло» для всех обладателей АКПП сродни шекспировскому «быть или не быть». [stextbox id="alert"]На западе принято считать, что срок эксплуатации автомобиля заканчивается по истечению срока гарантийного обслуживания. Как правило, гарантия заканчивается после пробега в 150 тысяч км или спустя пять лет после покупки авто. [/stextbox]

Вопрос глобальный, всеобъемлющий, требующий немедленных действий и при этом совершенно бесполезный по сути.

Ведь если вы задумались над этим, то, скорее всего, менять масло уже поздно.Масло в любой автоматической коробке передач выполняет сразу множество функций. Оно работает смазкой для подшипников, отводит тепло от нагревающихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и для гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки работали как надо, масло должно сохранять свои свойства в довольно небольшом интервале значений.

Небольшое отклонение параметров за допустимые рамки – и вот уже одна из частей АКПП работает не так.

И это сказывается на поведении автомобиля: появляются рывки, потеря тяги, да, наконец, машина попросту перестает ехать.

Нужно ли менять масло в автоматической коробке передач (АКПП).

Вся правда, обязательно к прочтению


Знаете, раньше бы такой вопрос вообще не встал — масло в старых АКПП, автоматических коробках передач менялось всегда, пусть не так часто как в двигателе, но раз в 60 – 80 000 километров однозначно! Но вот на данный промежуток времени стали появляться так называемые — необслуживаемые автоматы, в которых замена, якобы не должна происходить вообще! То есть смазка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля – реально ли такое?