Какик мероприятия за усилением контроля по продажам алкогольной продукции

Какик мероприятия за усилением контроля по продажам алкогольной продукции

Оглавление:

О вознаграждении за приобретение определенного количества продовольственных товаров (в части алкогольной продукции)

Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (пункт 4 статьи 9) хозяйствующему субъекту, осуществляющему поставки продовольственных товаров, разрешено выплачивать хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, вознаграждение в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров определенного количества продовольственных товаров. Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ

«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

(пункт 5 статьи 11) установлено, что закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции осуществляются по ценам не ниже цен, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Государственный контроль в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации (с изложением комплексной программы административно-правового регулирования оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции)

Алкогольный производственный комплекс сегодня действует в условиях нестабильной внешней среды, которую можно условно подразделить на среду регионального уровня и среду национального уровня.

Каждый из уровней среды может быть представлен как экономическими агентами, непосредственно влияющими на функционирование алкогольного производственного комплекса, так и экономическими агентами, оказывающими косвенное влияние на его развитие, т. е. производить контроль над производством и оборотом на двух уровнях власти.
Согласно № 171-ФЗ от 22 ноября 1995 года

«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

[6]: Государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции включает в себя: 1) лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 2) государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных действующим законодательством Российской Федерации и международными договорами.

Деятельность предприятия по продаже алкогольной продукции

Количество организаций, имеющих лицензию, единиц2894262990,8из них представили отчет2710243990,0Численность работников, человек386583134981,1Количество магазинов, единиц5889568296,5Площадь торгового зала, кв. м.317085296278,593,4Оборот розничной торговли, млн. рублей37877,150999,7123,3*Оборот общественного питания, млн.

рублей4603,512234,82,3 р.* Отчитавшиеся предприятия занимаются разными видами хозяйственной деятельности, однако большинство из них (76.8%) относятся к розничной торговле, а каждая пятнадцатая организация — к прочим видам деятельности, среди которых предоставление различных услуг, промышленное производство и т.д.

Структура предприятий на рынке алкогольной продукции Группировка предприятий по типу и доле в общем обороте торговли алкогольной продукцией показывает, что численно преобладающие микропредприятия обеспечивают чуть больше половины розничной продажи алкоголя.

Памятка о разъяснениях требований законодательства, предъявляемых к розничной продаже алкогольной продукции, а также при осуществлении лицензированного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Белгородской области

ПАМЯТКА о разъяснениях требований законодательства, предъявляемых к розничной продаже алкогольной продукции Введение Розничный оборот алкогольной продукции в Российской Федерации регулируется государством.

Основным нормативным документом, регламентирующим правоотношения в указанной сфере, является Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ

«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

. Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2009 № 2128-р утверждена Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года.

Указанная концепция направлена на снижение объемов потребления населением алкогольной продукции, в том числе слабоалкогольных напитков, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, улучшение демографической ситуации в стране, увеличение продолжительности жизни населения, сокращение уровня смертности, формирование стимулов к здоровому образу жизни.

Стимулирование продажи алкогольной продукции могут запретить

Анонсы 23 августа 2019 Что изменилось в Законе № 223-ФЗ в 2019 году, вы узнаете на программе, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. 28 августа 2019 Лекторы: В. В.

Витрянский, Л. Ю. Михеева, А. 12 ноября 2015

Правила оборота алкогольной продукции хотят ужесточить.

В. Мазуров. Слушателям программы выдаётся удостоверение установленного образца!

Депутат Госдумы Олег Михеев внес в нижнюю палату парламента соответствующий законопроект.Предлагается запретить стимулирование продажи алкогольной продукции (любой вид передачи коммерческой информации, рекомендации или действия с целью, результатом или вероятным результатом продажи или потребления алкогольной продукции) и спонсорство алкогольной продукции (любой вид вклада в любые событие, мероприятие или отдельное лицо, целью, результатам или вероятным результатом которого является стимулирование продажи или употребление алкогольной продукции).

Роспотребнадзором усилен контроль за реализацией спиртсодержащей продукции

Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу усилен контроль за реализацией пищевой и непищевой спиртсодержащей продукцией. Согласно действующему законодательству — к пищевой спиртсодержащей продукции относится пищевая продукция, в том числе виноматериалы, любые растворы, эмульсии, суспензии, виноградное сусло, иное фруктовое сусло, пивное сусло (за исключением алкогольной продукции) с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 0,5 процента объема готовой продукции; — к непищевой спиртсодержащей продукции, в свою очередь, отнесена непищевая продукция (в том числе денатурированная спиртосодержащая продукция, спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция, любые растворы, эмульсии, суспензии), произведенная с использованием этилового спирта, иной спиртосодержащей продукции или спиртосодержащих отходов производства этилового спирта, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции.

Рекомендуем прочесть:  Жалоба на федерального судью

О предложениях и конкретных мероприятиях по увеличению доходной части бюджета от производства и реализации алкогольной продукции (с изменениями на 1 июня 1998 года)

РАСПОРЯЖЕНИЕ(с изменениями на 1 июня 1998 года)____________________________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными:._____________________________________________________________________________________В целях реализации государственной политики в сфере контроля за оборотом этилового спирта и алкогольной продукции, во исполнение и :1. Утвердить

«Предложения и конкретные мероприятия по увеличению доходной части бюджета от производства и реализации алкогольной продукции»

согласно приложению.2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономики и промышленной политики — председателя Межведомственной комиссии по регулированию производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции Петрова С.

Аналитика Аналитические обзоры

13октября

Рынок алкоголя занимает ведущую позицию среди других отраслей пищевой промышленности России, принося немалый доход в государственный бюджет. За 2012–2014 годы в результате резкого роста ставки акциза на алкогольную продукцию и общего ухудшения экономической ситуации розничные продажи алкоголя в России сократились почти на четверть из-за оттока потребителей в нелегальный сектор.

В связи с этим Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка России (РАР) предприняла ряд мер, в результате которых к 2015 году удалось остановить падение розничных продаж алкогольной продукции. В число мер вошли: замораживание ставки акциза, снижение минимальной розничной цены на водку, увеличение числа проверок, изъятие оборудования из нелегальных водочных цехов, а также оперативное и организованное подключение к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции оптовиков и крупных сетей (ЕГАИС).

Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области

ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВИДА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) Контроль за розничной продажей алкогольной продукции Раздел 1 .

Федеральные законы № Наименование и реквизиты акта Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю 1. Юридические лица, осуществляющие деятельность по розничной продажей алкогольной продукции Глава II.