Основания для возврата смартфона магазину
Оглавление:
- Возврат смартфона надлежащего качества в магазин
- Порядок возврата мобильного телефона в магазин — основания для возврата
- Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
- Основания возврата телефона в магазин
- Основания для возврата сотового телефона в магазин
- Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней
- Можно ли вернуть телефон в магазин: порядок действий
- Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
- Возврат смартфона в магазин течении 14 дней закон
Возврат смартфона надлежащего качества в магазин
/ / 11.03.2023 228 Views 12.03.2023 12.03.2023 12.03.2023 Существенным недостатком является и тот брак, который неоднократно возникает после проведения работ по его устранению. При невозможности использования смартфона на протяжении 30 дней (суммарно) в течение каждого года срока гарантии. Если причиной тому стало несколько ремонтов по устранению разных дефектов. Если срок ремонта превышает предусмотренные статьей 20 сорок пять дней.
Порядок возврата мобильного телефона в магазин — основания для возврата
› Приобретение телефона для многих граждан является важной покупкой, так как этой вещью люди вынуждены пользоваться ежедневно на протяжении многих лет.
По этой причине такая покупка является достаточно дорогостоящей, хотя разброс цен в данном сегменте очень большой. Нередко бывают такие ситуации, когда люди, не разобравшись в товаре и своих желаниях, поддаются уговорам продавца или других людей о покупке определенной модели. А впоследствии узнают, что за эти же денежные средства можно было купить телефон с лучшей камерой, большей памятью или иной комплектации.
И возникает вопрос, можно ли вернуть телефон в магазин? Покупатели при выборе телефона должны знать, при каких обстоятельствах и по каким причинам они имеют право вернуть телефон в магазин.
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
Нередко после покупки каких-либо товаров из магазина мы сталкиваемся с проблемой несоответствия нашим ожиданиям или критериям качества.
Основания возврата телефона в магазин
Возможно, вам сразу вернут деньги;
- если и в этом случае вам отказали – идите в суд.
- если деньги не вернули сразу, напишите претензию (о ее содержании есть информация на нашем сайте, ее можно также получить по телефону горячей линии);
- если деньги снова не возвращены, произведите экспертизу телефона и приложите ее к повторной претензии (в ней стоит также требовать возврат денег за экспертизу);
Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении. По всем интересующим вас вопросам этого раздела вас в любое время бесплатно проконсультируют наши опытные юристы. Мы также готовы за оптимальную плату помочь вам юридически во всех других аспектах дела.
Работающие у нас юристы – высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы и множество выигранных дел.
Основания для возврата сотового телефона в магазин
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, тогда покупатель должен возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также на хранение и транспортировку товара в связи с ее проведением.
Справочно. Продавец обязан осуществить замену товара в течение 7 дней, а в случае если проводится дополнительная проверка качества товара — в течение 20 дней со дня предъявления претензии. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца.
Требования о возврате товара подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.
ОБРАЗЕЦ претензии о возврате сотового телефона Руководителю ООО «Компьютеры» г.Москва пр.
Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней
Поделиться:




(Пока оценок нет)

Loading.
Можно ли вернуть телефон в магазин: порядок действий
Покупка мобильного телефона часто связана с существенными затратами, особенно при приобретении флагманской модели смартфона.
В каких случаях закон выступает на стороне потребителя и причины какого рода являются «уважительными» для возврата, рассмотрим далее.

Можно ли вернуть телефон в магазин? Содержание В статье №502 ГК страны сообщается, что каждый покупатель, приобретший непродовольственный товар, вправе обменять на аналогичный, но с другими характеристиками.
Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Современные тенденции развития мира позволяют на сегодняшний день человеку постоянно находиться на связи. Кто-то относится к мобильному телефону всего лишь как к элементу связи, а кто-то считает его атрибутом стиля и постоянно, соответствуя модным тенденциям, приобретает новые модели. К сожалению, иногда приобретенный сотовый телефон в определенных случаях приходится сдать обратно, в магазин.
О том, как это правильно сделать в соответствии с требованиями закона, речь пойдет в данной статье. Как показывает практика, человек по ряду причин меняет сотовые аппараты с периодичностью от 3 до 7 лет. Достаточно значительный временной промежуток связан со сроком технической эксплуатации средства связи, а также с вкусовыми предпочтениями покупателя.
Возврат смартфона в магазин течении 14 дней закон
/ / 03.03.2023 348 Views 08.03.2023 08.03.2023 08.03.2023 Даже несмотря на то, что товар по факту является непродовольственным, и предъявлен к возврату в срок до 14 дней. Данный товар относится к категории технически сложных товаров, поэтому при предъявлении претензий для того, чтобы его вернуть требуется серьезное обоснование. Даже при предъявлении претензии случаи возврата денег или замена технически исправного устройства единичны.
Во всяком случае, если есть необходимость возврата товара, напишите претензию в письменном виде. На возврат технических устройств могут повлиять разные факторы.