Перечень гарантийных обязательств
Оглавление:
- Гарантийные обязательства на товар, выполнение работ или услуг – образец документа
- Закон РАА
- Гарантийные обязательства производителя и права потребителя
- Гарантийные обязательства и условия гарантии
- Гарантийные обязательства
- Гарантия производителя
- Порядок и сроки исполнения гарантийных обязательств
- Гарантийные случаи
- Выполнение гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства на товар, выполнение работ или услуг – образец документа
» Гарантийное обязательство представляет собой обещание одного из контрагентов договора возместить ущерб или устранить недостатки самостоятельно в случае возникновения проблем, оформленные письменно и заверенные подписью контрагента. Продавец реализует товар заявленного качества, а если выявится брак, обязуется провести ремонт или заменить изделие на аналогичное.
Гарантийный период, вопросы исполнения обязательств по гарантии продавца и производителя регламентированы статьей 5 указанного закона.
Закон РАА
Обязательства продавца по гарантийному обслуживанию.
Все обязательства продавца по обеспечению гарантийного обслуживания купленного товара перечислены в гарантийном талоне.
В этой статье Вы можете ознакомиться с основными положениями, которые должны присутствовать в гарантийном талоне и информацией о порядке и сроках возврата товара.Порядок гарантийного обслуживания не закреплен законодательно, поэтому его следует установить в договоре. При согласовании такого порядка могут быть предусмотрены: — дополнительные условия осуществления гарантийного обслуживания; — способы устранения поставщиком недостатков товара; — сроки выполнения поставщиком требований покупателя; — порядок возврата некачественного товара и распределения расходов по его возврату.Дополнительные условия осуществления гарантийного обслуживания поставленного товара Покупателю может быть запрещено вскрывать, самостоятельно ремонтировать и осуществлять иные действия в отношении товара либо предписано проводить ремонт или техническое обслуживание только у поставщика или указанного им лица.
Гарантийные обязательства производителя и права потребителя
/ / / , 128 Просмотров Гарантия на качество товара и его срок службы – частая проблема, с которой сталкивается большинство покупателей.
Оглавление статьи
Чтобы использовать свои права и требовать их удовлетворения, стоит для начала понять, что же такое гарантийный срок и как он определяется.
Гарантийные обязательства и условия гарантии
Например, / Исполнитель ручается за отсутствие в оборудовании в момент его передачи недостатков, снижающих его стоимость или пригодность для целей, предусмотренных в договоре.
Гарантийные сроки на оборудование устанавливаются в стандартах и технических условиях.
Исполнитель гарантирует качество оборудования в целом, включая составные части и комплектующие изделия. На агрегаты, поставляемые смежными заводами-изготовителями, дается гарантия не менее сроков, установленных ими. На агрегаты, изготавливаемые силами Исполнителя гарантийный срок составляет 24 месяца.
Гарантийные обязательства
Причинами гарантийных неполадок могут быть: 1.
3. По результатам диагностики выполняется ремонт.
4. Оформляется акт на выполненные работы, где указывается причина неисправности и наименование замененных деталей. Случаи, когда гарантия недействительна Очень часто сервисные центры отказываются выполнять ремонт по гарантийным обязательствам.
Объективными причинами для подобных отказов являются те случаи, когда гарантия теряет свою силу, а именно: 1.
Гарантия производителя
» » » » Первое, что интересует потребителя при покупке товара, — это гарантия и срок службы.
Именно их наличие говорит о качестве изделия. Гарантийные обязательства прописаны в актах законов РФ. В нормативах говорится о том, что должен делать производитель или продавец при реализации товара.
Очень часто покупатель не может защитить свои права, получив некачественную вещь. Речь идет о незнании клиента элементарных законов.
Недобросовестные продавцы очень часто этим пользуются.
Перед тем, как приобрести продукт, потребуйте от продавца гарантийный талон.
Порядок и сроки исполнения гарантийных обязательств
12.12.2016 0 4402 Содержание статьи: Гарантией называется официально оформленные обязательства между участниками сделки.
Условия и правила исполнения прописываются в каждом конкретном случае или используется стандартный разработанный образец. Гарантии могут предоставляться за приобретенный товар или услугу. Например, гарантийное заключение выдается при вводе дома в эксплуатацию.
При заключении кредитного договора обязательства гарантируются заемщиком, который предоставляет банку поручителя.
Другими словами, все сделки могут быть оформлены по условиям предоставления гарантийных услуг.
Законодательно, взаимоотношения продавца и покупателя регламентируются Законом о защите прав покупателя (ЗПП). Согласно установленным правилам, ответственность перед приобретателем товаров или услуг несут продавец, производитель или поставщик услуг. Если конечного покупателя не устраивает качество предмета, то выражает претензию продавцу.
Гарантийные случаи
» » » » Узнать о периоде гарантии можно в п.
6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».
Только изучив все необходимые нормативные акты законодательства, покупатель сумеет защитить свои права. Период гарантии – это временной промежуток, на протяжении которого в случае выявления в изделии дефекта производитель, реализатор, исполнитель или другой уполномоченный орган (компания, предприниматель) обязуются выполнить законные требования покупателя, касающиеся обнаруженных изъянов в товаре.
Помните, что нормальное функционирование изделия и устранение дефектов гарантирует изготовитель, а не реализатор, поставщик товара, или другое лицо, распространяющее вещь. Чаще всего срок гарантии вписывают в соглашение, составляемое при купле-продаже, или указывают в специальном гарантийном талоне.
Выполнение гарантийных обязательств

» » Вернуться назад на Гарантия качества исполнения заключается в том, что предмет договора должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству, не только на момент исполнения договора, по и в течение определенного срока после исполнения (как правило, срока использования предмета договора). Некоторые положения ГК РФ предусматривают гарантийные обязательства напрямую. Так, например, ст. 470, 477 ГК РФ предусмотрена обязанность поставщика предоставить покупателю товар, который будет пригоден для использования в течение разумного срока с момента передачи (п.
1 ст. 470 ГК РФ), но в пределах двух лет, если иное не установлено законом или договором (п.