Право потребителя при приобретении смартфона с внешним дефектом покрытия
Оглавление:
- Что является существенным недостатком технически сложного товара
- Существенный недостаток технически сложного товара
- купил вчера смартфон а он с дефектом, что делать
- Защита прав потребителей при покупке сотового телефона
- Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин
- Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
- Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
- Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы
Что является существенным недостатком технически сложного товара
» Согласно статье №475 Гражданского Кодекса РФ существенный недостаток технически сложного товара – это такой дефект, при котором последующее использование прибора не представляется возможным, так как были нарушены основные требования качества данного типа продукции. На сегодняшний день представить жизнь человека без смартфона, телевизора, сложной бытовой техники, фото- и аудиогаджетов практически невозможно.
Существенный недостаток технически сложного товара
Последнее обновление Май 2023 Содержание:
- ?
Трудно представить себе жизнь без автомобилей, компьютеров, холодильников, телевизоров, микроволновых печей и т.п. Эти предметы нам значительно облегчают жизнь, делают ее комфортной и легкой.
Однако они же могут нам доставлять множество хлопот и неудобств.
купил вчера смартфон а он с дефектом, что делать
лично ВАМ ни коем случае таскаться никуда не нужно ! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Защита прав потребителей при покупке сотового телефона
При покупке мобильного телефона мы хотели дать Вам несколько рекомендаций: как правильно выбрать фирму-изготовителя или магазин, чем нужно руководствоваться при покупке телефона, типичные ошибки покупателей, и как защитить свои права?
Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин
Поделиться:




(Пока оценок нет)

Loading. Как вернуть смартфон Закон «О защите прав потребителей» предполагает обмен или возврат купленного товара, если по какой-то причине он вам не подошел.
Это не касается продовольственных товаров, медикаментов, бытовой химии и нескольких иных категорий.
Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!
Одна из наиболее частых причин обращений покупателей в магазины – это поломка купленной вещи и требование вернуть или починить ее.
Насколько законны такие требования и какие еще варианты развития событий возможны в этой ситуации – об этом далее в статье.
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.34 [28 Голоса (ов)] Рейтинг: 5 / 5





Пожалуйста, оцените Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5 Подробности Просмотров: 69369 В данной статье мы попытаемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы

потребителями о телефонах и смартфонах.
Как вернуть мобильный телефон в магазин.
Изучаем правовые основы
Поделиться:





(1 оценок, среднее: 5.00 из 5)

Loading.
Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон. Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права.
Порядок действий потребителя, купившего некачественный сотовый телефон (либо иной некачественный товар)
Вы потребитель, то есть приобрели сотовый телефон для себя, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Но телефон Ваш оказался с дефектом.