При гарантийном ремонте далжны дать замену
Оглавление:
- Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта
- Подменный телефон на время ремонта
- Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта?
- Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии
- Подменный телефон на период ремонта
- Можно ли получить подменный телефон на время ремонта по гарантии
- Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта
- Обязан ли дилер давать подменный автомобиль на время ремонта
Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта
Поделиться:

Подменный телефон на время ремонта
» » » Говоря о гарантийном ремонте, многие покупатели переживают о том, что пока товар будет находиться на сервисном обслуживании, они не смогут им пользоваться. Но он им просто необходим. На этот случай в законодательстве прописана норма о предоставлении аналогичного товара на время гарантийного ремонта. Что означает понятие «аналогичный товар»?
По определению, это та вещь, которая соответствует другому товару по функциям, модели, марке, качеству и техническим характеристикам.
В том случае, когда найти абсолютно одинаковый по параметрам товар не представиться возможным, продавец подыскивает изделие,которое имеет схожие характеристики.
Большинство покупателей даже не представляют, что в магазинах существует такая услуга, а продавцы не спешат их информировать, да в принципе они о не должны этого делать.
Сломался телефон, он на гарантии, обязаны ли сотрудники магазина выдать мне другой телефон на время ремонта моего?
Продавец обязан выдать во временное пользование аналогичный товар, обладающий этими же потребительскими свойствами, НО!! ! Только по требованию потребителя!
1, ст. 23 ЗоЗПП) . Если товар был передан в СЦ, который не является уполномоченной организацией, Вы такое требование предъявить не вправе.
Кстати, даже при первом обнаружении недостатка, Вы вправе требовать от продавца замены телефона на новый, либо возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт.
Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта?
» » » Передавая товар покупателю, продавец информирует его о наличии срока гарантии на данное изделие. Если в указанный период потребитель обнаружит в товаре какие-либо недостатки или неисправности, которые произошли не по его вине, он имеет право обратиться к продавцу или производителю с требованием устранить поломку безвозмездно.
Закон РФ «О защите прав потребителя» действует в интересах покупателей.
Так в ст. 20 данного законодательного акта говорится о том, что производитель или продавец обязаны принять неисправный товар для устранения поломки.
Сделать это необходимо в кратчайшие сроки.
В крайнем случае, когда исправить поломку незамедлительно не получится, то продавец и покупатель могут заключить соглашение, где будет указан срок гарантийного ремонта.
Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии
> > Автомобилю, как технически сложному устройству со множеством контактирующих деталей, время от времени требуется сервисное обслуживание. Покупатели пробежных машин осуществляют ремонтные работы за собственный счет и решают вопрос передвижения при постановке машины в СТО также самостоятельно.
Другое дело – автомобиль, приобретенный у официального дилера.
У такого транспорта имеется срок гарантийного сервисного обслуживания, поэтому любая поломка в период действия гарантии исправляется силами и средствами представителя завода-изготовителя. Казалось бы, все складывается довольно удачно для владельца, но как быть с отсутствием возможности эксплуатировать новое авто и понесенными дополнительными расходами на такси, общественный транспорт либо аренду другой машины?




(Пока оценок нет)

Loading.
Подменный телефон на период ремонта
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.89 [9 Голоса (ов)] Рейтинг: 5 / 5





Пожалуйста, оцените Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5 Требование о безвозмездном устранении недостатков может быть предъявлено продавцу или уполномоченной организации (АСЦ — авторизованному сервисному центру).
Можно ли получить подменный телефон на время ремонта по гарантии
› › › Ремонт сотового может привести к определенным неудобствам, если у гражданина нет запасного телефона.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (499) 500-96-41. Это быстро и бесплатно!
Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта
216 юристов сейчас на сайте 02.01.2013 в одном из офисов Билайн мной был приобретен WI-FI роутер.
Через 1,5 месяца он перестал включаться и 22.02.2013 был сдан в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
Через 10 дней в СЦ мне сообщили, что роутер ремонту не подлежит, заказан новый, который поступит к ним после 08.04.2013. Обязаны ли мне предоставить замену на это время и кто это должен сделать? Судя по ст 20,21 ЗЗПП, это обязан сделать продавец.
Ответы юристов (2) Юрист, г.
Обязан ли дилер давать подменный автомобиль на время ремонта
На чем ездить, если дилер забрал машину в ремонт Порой автовладельцы сталкиваются с тем, что находящийся на гарантии автомобиль ломается и попадает в сервис.
заранее спасибо. 10 марта 2013, 07:57, вопрос №52128 евгения, г. новосибирск свернуть виктория дымова сотрудник поддержки правовед.ru похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта. сегодня 10.08.2021 мы ответили на 651 вопрос. среднее время ответа — 14 минут.>
Случается, что его , например, из-за сроков поставки необходимых запчастей. Оказавшись «безлошадными», некоторые автовладельцы вспоминают о существовании такой услуги, как «подменный автомобиль».
И если одни пытаются для начала узнать, вправе ли они рассчитывать на такой сервис, то другие торопятся потребовать машину у дилера. А ведь по российским законам продавец вовсе не обязан обеспечивать всех своих клиентов подменными автомобилями.Все отношения покупателей и продавцов в нашей стране регулируются законодательно.