Вернуть деньги за смартфон по гарантии
Оглавление:
- Можно ли вернуть деньги за телефон по гарантии если он упал
- Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2021 году?
- Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги
- Можно ли вернуть телефон по гарантии?
- Как возвратить деньги за телефон по гарантии
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии.
- Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался
- Как вернуть деньги за телефон по гарантии в связном
Можно ли вернуть деньги за телефон по гарантии если он упал
Вы сдали устройство в гарантийный ремонт. Его починили и вернули вам. А оно снова сломалось. Так вот, вы не обязаны сдавать аппарат на гарантийный ремонт бесконечное число раз.
Если та же неисправность возникла снова – смело возвращайте товар продавцу.
Аппарат не имеет механических повреждений, не подвергался кустарной (неофициальной) “перепрошивке” и т.п.
Т.е. вы не нарушали правил эксплуатации устройства.
Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2021 году?
БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Москва: 8 (495) 134-50-40 СПб: 8 (812) 317-73-60 Екатеринбург: 8 (343) 243-66-50 Телефоны являются самым часто покупаемым прибором у покупателя. А сейчас, в погоне за модными моделями, некоторые приобретают по несколько гаджетов за год.
В такой обстановке каждый задается вопросами:
«Могу ли я получить деньги за некачественный товар?»
, «Как произвести возврат телефона по гарантии?», а также «Какими правами обладает покупатель?» Содержание Самое важное, что обязательно стоит знать покупателю – этот товар входит в список тех, которые нельзя вернуть, если нет претензий к качеству.
Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги
Мобильный телефон сегодня это не просто средство связи.
Имеет ли право покупатель потребовать бесплатного ремонта или возврата средств? О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее.
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов. Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.
Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь. Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.
Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.
Можно ли вернуть телефон по гарантии?
Поделиться: Гарантийный срок – период, во время которого на товар распространяется гарантия.
И одним из товаров, на который распространяются условия гарантии, является мобильный телефон. Во время гарантийного срока вы можете требовать ремонта товара в случае возникновения в нем неисправности. Однако что делать если в течение всего срока гарантии приобретенный телефон постоянно ломается?
В этом случае предусмотрен . Однако не все так просто – следует четко знать когда и при каких обстоятельствах возможна сдача телефона на гарантии.
Возврат телефона не позднее двух недель с момента покупки: Вы можете сдать только неисправный мобильный телефон.
Как возвратить деньги за телефон по гарантии
/ / 08.03.2021 18 Views 12.03.2021 12.03.2021 12.03.2021 Менеджер, продавец или администратор обязаны принять неисправный товар и расписаться в претензии, проставив дату.
В случае установленной вины покупателя магазин откажет в ремонте или возврате средств, а также может затребовать возместить затраты за проведенную экспертизу. После того как покупатель обратиться к продавцу с заявлением о возврате средств, финансы должны быть ему возвращены в течение 10 календарных дней. При неисполнении данного условия потребитель имеет право обращаться в судебные инстанции.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии после ремонта Бывает, что недостатки и поломки не кажутся существенными.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии.
28 Апрель 0 Коммент. Поделиться
- Google+
- VK
- Google+
- VK
- Google+
- VK
- VK
Категория: Гражданское право

Телефоны, смартфоны, айфоны как и другие технические средства подлежат обмену или полному возврату в случае наличия дефектов, несоответствий или поломки.
Однако, торговые сети идут на всяческие ухищрения, убеждая покупателей, что обмен по той или иной причине невозможен, а иногда просто в открытую заявляют, что товар назад не примут и вся ответственность лежит лишь на производителе.
Так ли это на самом деле стоит разобраться.
Постараемся ответить на самые актуальные вопросы при возврате.
По закону после покупки можно вернуть себе деньги или произвести обмен при условии, что купленный гаджет не соответствует заявленному качеству или перестал работать в результате поломки, которая произошла по вине завода-изготовителя.
Продавец, равно как и производитель несут ответственность за после продажное гарантийное обслуживание.
Как вернуть деньги за телефон по гарантии в связном
Вам понадобится
- — упаковка;
- — набор аксессуаров.
- — документы на телефон;
Инструкция 1 Начните с подготовки пакета необходимых документов. Найдите чек на мобильный телефон, гарантийный талон и упаковку.
Важно помнить, что во время гарантийного срока необходимо сохранять все комплектующие устройства, будь то гарнитура или зарядное устройство.
Не спешите выбрасывать указанные аксессуары даже в случае их поломки.
2 Обратитесь в фирму, где вы приобретали мобильный телефон.
Объясните суть поломки специалисту по приему товара и передайте ему телефон совместно с нужными комплектующими. Вам могут предложить самостоятельно отвести устройство в сервисный центр.
3 Обычно товар передается в СЦ раз в неделю.