Закон о машинах старше лет

25-03-2019, 18:37 Российские власти могут запретить эксплуатацию автомобилей в возрасте более пяти лет. В последнее время в интернете активно обсуждают подобные слухи.

Сотрудники юридической социальной сети 9111.ru сообщают, что к ним поступает множество вопросов о возможном запрете эксплуатации машин старше пяти лет. Отмечается, что данная инициатива связана с несоответствием подобных автомобилей экологическим стандартам. По другим данным, вместо запрета на старые авто могут повысить транспортный налог.

По состоянию на июль 2019 года средний возраст российского парка легковых автомобилей составлял 12,5 лет, причём за последний год он вырос на 3%, то есть 4 месяца. Более того, на транспортные средства старше 15 лет приходилось 32%.

Закон о автомобилях старше 15 лет

/ / 31.05.2019 23 Views 06.06.2019 06.06.2019 06.06.2019 Эта мера, содержавшаяся в программе развития автопрома до 2020 года, которую разрабатывали Минпромторг и Минэкономразвития РФ, должна была начать действовать в 2012 году.

Экологическим нормам «Евро-4» и выше соответствовало всего 40% от всего автопарка.

В 2015 году в России также хотели ввести предельные сроки эксплуатации транспортных средств, чтобы «существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах». Тогда отмечалось, что «подавляющее большинство транспортных средств в РФ эксплуатируются за пределами нормативного срока службы».
На совещании с вице-премьерами, которое премьер Дмитрий Медведев провел в понедельник, 22 января, первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что показатель смертности на российских дорогах к 2024 году не должен превышать четырех человек на 100 тысяч проживающих.

KINDER-S › Блог › Запрет на использование автомобилей старше 15-лет в РФ.

Доброго времени суток :)Совершенно случайно увидел в ленте пост от Подписал петицию:).Мыслей много по этому поводу, хочется поделиться, может кому будет любопытно :)— С одной стороны: идея правительства поддержать покупку новых авто, которые уже собираются в РФ.

Итак понятно, что значительно выгоднее для страны 1.Собрать 2.Продать 3.Регулярно обслуживать. Многолетняя и долгосрочная бизнес-модель и запланированный объем прибыли, нежели постоянно импортировать и вливать только таможенные пошлины в бюджет, при этом продолжать кормить чужую экономику.— С другой: экология о которой все «переживают».

Будем честны сами с собой, 15 лет назад об экологии ещё так не думали.И одно дело, когда Вы следите за своим старым автомобилем.Другое, когда на нем только ездят и мало-мальски пытаются содержать в передвигаемом состоянии «лишь бы ехало»— Возможно, введут на первые лет 5 просто дополнительный налог для противников новых автомобилей(дешевый сегмент до 500-600тр), которые предпочитают брать 15-летнего немца за эти же деньги.Сомневаюсь, что ограничат совсем.

Рекомендуем прочесть:  Квц найти лицевой счет

В России запретят грузовики и автобусы старше 15 лет

Запрет старых грузовиков Правительство России собирается запретить эксплуатацию большей части грузовиков и автобусов — чтобы поддержать автопром.

Причины введения запрета автобусов и грузовиков Парк автотранспортных средств необходимо обновлять, констатировал на совещании по проблемам автопрома в среду и. о. министра промышленности и торговли Денис Мантуров, но для этого нужны экономические стимулы.

Можно ввести ограничения на срок эксплуатации для грузовиков и автобусов — не более 15 лет, предложил замминистра внутренних дел Виктор Кирьянов. Председателю правительства Владимиру Путину идея понравилась: во многих странах использование техники старше 10 лет под запретом, заметил он и поручил проработать введение запрета.

Изношенные машины угрожают безопасности дорожного движения и вредят окружающей среде, вывод старой техники из эксплуатации даст толчок развитию автопрома, согласился Мантуров. Автопроизводители идею поддержали.

Закон про автобусы старше 15лет и автомобили старше 25лет

Автомобили старше 25 лет скоро станут вне закона .речь идет лишь о коммерческом использовании таких машин то есть для перевозок, относящихся к лицензионным видам деятельности.

Минпромторг РФ предложил запретить с 2012 года эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет, заявил в Госдуме замглавы министерства Станислав Наумов. По его словам, Минпромторг не собирается снова повышать таможенные пошлины на ввоз подержанных авто, однако рассматривается ряд нетарифных мер поддержки.

В частности, предлагается рассмотреть вопрос о возможность ограничения по срокам эксплуатации транспортных средств.

Следующие виды транспорта предлагается запретить к эксплуатации: — Легковые автомобили старше 25 лет — с 2012 года.

— Грузовые автомобили старше 20 лет — с 2012 года.

Какой нужно платить транспортный налог для старых автомобилей

Транспортный налог — это обязательная государственная пошлина, которая уплачивается физическими и юридическими лицами в Российской Федерации.

— Автобусы старше 15 лет — с 2011 года.
Размер данного налога зависит от многих факторов (например, мощности двигателя транспортного средства, возраста автомобиля). Поскольку транспортный налог является региональным, его ставки также могут зависеть от особенностей налогового законодательства разных частей государства. Одним из самых важных критериев, определяющих сумму налога, является возраст транспортного средства.

Чем старше машина, тем выше . Как и в каком размере платить транспортный налог на авто старше 10 лет в 2019 году можно узнать из этой статьи. Недавно в Минпромторге был разработан законопроект об уплате транспортного налога владельцами средств передвижения старше 10 лет.

Он гласит, что лица, которые не хотят расставаться с «автохламом», будут обязаны платить государственный налог по особому тарифу.

Закон о фурах старше 15 лет

/ / 07.03.2019 40 Views 13.03.2019 13.03.2019 13.03.2019 Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU — Планируемое к введению ограничение срока эксплуатации транспортных средств в РФ коснется только грузовых автомобилей и автобусов, следует из проекта федерального закона

«О внесении изменений в федеральный закон «О безопасности дорожного движения»

(в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)», текст которого размещен на портале regulation.gov.ru в среду.

Категории, соответствующие легковым автомобилям, в тексте законопроекта не значатся.

Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля 2015 года, кроме того, предусмотрено постепенное уменьшение допустимого срока службы транспортных средств (ТС) с момента их изготовления. Так, в отношении грузовых ТС с максимальной массой не более 3,5 тонн устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 18 лет на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года.

Закон о запрете эксплуатации старых автомобилей в россии 2019 году

/ / 13.03.2019 1,525 Views 13.03.2019 13.03.2019 13.03.2019 К числу угроз в области безопасности дорожного движения можно отнести значительное количество транспортных средств, не отвечающих современным требованиям безопасности», — отмечается в документе. В частности, сейчас половина транспортных средств в России имеет срок эксплуатации более 10 лет. Среди других угроз разработчики стратегии назвали отсутствие действенного организационно-правового механизма контроля технического состояния транспортных средств.

Напомним, разговоры о введении ограничения на управление автомобилями старше определенного возраста ведутся в России не первый год. В 2009 году Минпромторг России предлагал внести в закон «О безопасности дорожного движения» поправку, запрещающую эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет.

Машины старше 20 лет запретят эксплуатировать

Как показал проведенный в марте Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опрос, автомобилизация населения России продолжает расти – примерно на два-три процента в год. Автовладельцами являются 42 процента россиян. Половина из них владеют подержанными отечественными машинами.

При этом, по данным «Автостата», 48,6% машин в стране старше 10 лет.

«Любое государство должно иметь техническую политику, которая, в том числе, заключается в стратегии обновления всей техники, эксплуатируемой на его территории, – считает директор Института транспорта Тюменского государственного нефтегазового университета Владимир Бауэр.

– В Советском Союзе на крупных предприятиях средний возраст автопарка поддерживался на уровне 7–12 лет.