Замена брака продавцом по другой цене
Оглавление:
- В какой срок можно вернуть бракованный товар?
- Возврат бракованного товара в учете продавца
- Возврат бракованного товара: отражение в учете
- Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами
- Срок замены некачественного товара
- Товар с брачком: акценты при возврате и замене
- Как покупателю отразить замену по гарантии бракованного ОС?
В какой срок можно вернуть бракованный товар?
× » » » » Между продавцами и покупателями очень часто возникают ситуации, в которых требуется совершить возврат купленного изделия. Это необходимость может появляться по разным причинам, потому что многие дефекты и изъяны обнаруживают себя только по истечении какого-то отрезка времени или при частом использовании.
Возврат покупки ненадлежащего качества возможен в течение действия срока гарантии на изделие, но если длительность гарантии не установлена производителем или магазином, то закон сам дополнительно определяет ее срок-2 года.
Возврат бракованного товара в учете продавца
Любой поставщик при реализации своего товара может столкнуться с ситуацией, когда товар оказался бракованным и покупатель требует возврата денег либо замены такого товара на качественный.
Рассмотрим варианты учета операций с бракованным товаром у продавца.
Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи (ст. 469 ГК РФ). Причины, по которым покупатель имеет право возвратить товар, а продавец обязан принять такой товар обратно, перечислены в главе 30 «Купля-продажа» ГК РФ.
Возврат бракованного товара: отражение в учете
Учет и отчетность
Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами
Поделиться:





(Пока оценок нет)

Loading.
Срок замены некачественного товара
» » » » Каждый покупатель должен четко знать права, которыми его наделило государство, для защиты от недобросовестных производителей и продавцов.
Обмен товара в магазине на аналогичный, как правильно оформить документы и что для этого нужно?

Спросить у юриста быстрее чем искать!
Ответ за 5 минут 17 юристов готовых сейчас ответить.
Ответ за 5 минут, бесплатно! Юрист бесплатно перезвонит и проконсультирует Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивается с необходимостью возврата товара по причине его несоответствия заявленному качеству или брака.
Товар с брачком: акценты при возврате и замене
Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 23 января 2015 г.Л.А. Елина, экономист-бухгалтер

Упомянутые в статье Письма Минфина можно найти: Если покупатель недоволен качеством товара, он может его вернуть сразу или через какое-то время.
Поскольку тему возврата мы не раз рассматривали на страницах

, сейчас остановимся на деталях, вызывающих сложности у наших читателей.
Посмотрим, на что надо обратить внимание при возврате товара, принятого покупателем к учету.
Некоторые думают, что если к учету был принят некачественный товар, то при его возврате не должно идти речи об обратной реализации. И следовательно, в учете вообще никак не надо фиксировать замену товара. Это неправильно — в бухучете должны отражаться все хозяйственные операции.
Возврат бракованного товара в учете продавца (Бортникова А.)
Быстрая навигация:


Дата размещения статьи: 21.09.2016Любой поставщик при реализации своего товара может столкнуться с ситуацией, когда товар оказался бракованным и покупатель требует возврата денег либо замены такого товара на качественный.
Рассмотрим варианты учета операций с бракованным товаром у продавца. Юридический аспект Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи (ст. 469 ГК РФ).Причины, по которым покупатель имеет право возвратить товар, а продавец обязан принять такой товар обратно, перечислены в гл.
30 «Купля-продажа» ГК РФ.Возврат возможен, в частности если покупателем обнаружены недостатки товара (п.
2 ст. 475 ГК РФ).
Как покупателю отразить замену по гарантии бракованного ОС?
В соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовав возврата уплаченной за товар денежной суммы либо замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Согласно п. 3 ст. 477 ГК РФ, если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении таковых в течение гарантийного срока.
Теперь представим такую ситуацию.
В качестве товара выступает имущество, которое в учете покупателя будет числиться как основное средство.